Приказ Росстандарта №2476 от 16.10.2024

№2476 от 16.10.2024
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 612479
Об установлении новой методики поверки для блоков БУ-З (№ 12829-04, № 12829-06) взамен ранее установленной
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 2476 от 16.10.2024

2024 год
месяц October
сертификация программного обеспечения

5729 Kb

Файлов: 3 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

      

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ФБУехкП^цзйнский ЦСМ»

Приказ Росстандарта №2476 от 16.10.2024, https://oei-analitika.ru

У Ю.Г. Тюрина

23, сентября 2024 г.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Блок управления БУ-3

Методика поверки

АМВ2.390.039 Д5 с изменением 3

г. Пенза

2024

Настоящая методика поверки устанавливает методы и средства поверки блока управления БУ-ЗА АМВ2.390.039-02, блока управления БУ-ЗА/1 АМВ2.390.039-03 (далее - БУ-ЗА), блока управления БУ-ЗВ АМВ2.390.039-04 (далее - БУ-ЗВ), блока управления БУ-ЗП ЦАКТ.468332.007 и его исполнений (далее - БУ-ЗП), блока управления БУ-ЗПА ЦАКТ.468332.012 и его исполнений (далее — БУ-ЗПА), блока управления БУ-ЗПВ ЦАКТ.468332.013 и его исполнений (далее - БУ-ЗПВ), предназначенных для сбора информации, поступающей от локомотивных датчиков и системы автоматической сигнализации, преобразования частоты следования электрических импульсов по двум каналам измерения в значения скорости и ускорения движения, преобразования числа импульсов в значения пройденного пути, измерения давления, выдачи полученных результатов на индикацию, регистрацию, сигнализацию, а также их запись в полупроводниковое энергонезависимое запоминающее устройство.

БУ-ЗА, БУ-ЗВ, БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ предназначены для круглосуточной работы в составе комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и его модификаций с перерывами на профилактическое обслуживание.

Первичная поверка проводится при выпуске БУ-ЗА, БУ-ЗВ, БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ из производства и после ремонта, периодическая - в процессе эксплуатации БУ-ЗА, БУ-ЗВ, БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ.

Межповерочный интервал - 2 года.

1 Методика поверки БУ-ЗА, БУ-ЗВ

  • 1.1 Операции поверки

  • 1.1.1 При проведении первичной и периодической поверки должны быть выполнены операции, указанные в таблице 1.1.

1.2 Средства поверки

МФИЛ.411734.001-04

УПДК-4В

УПДК-4Д

  • 1.2.1 Установка поверочная диагностическая МФИЛ.411734.001 ТУ (далее - УПДК-4В) или МФИЛ.411734.001 ТУ (далее - УПДК-4Д).

    МФИЛ.411734.001-10

Пр имечание - Допускается применять другие вновь разработанные или существующие средства измерений, прошедшие поверку и удовлетворяющие по точности требованиям настоящей методики. В этих случаях следует руководствоваться указаниями по технике безопасности и методами проведения работ, изложенными в эксплуатационных документах указанных средств измерений, а также требованиями настоящей методики поверки.

Таблица 1.1

Наименование операции

Номер пункта методики поверки

Проведение операции при

первичной поверке

периодической поверке

1 Внешний осмотр

1.6.1

Да

Да

2 Опробование

1.6.2

Да

Да

3 Проверка основной абсолютной погрешности отсчета текущего времени (отсчёт времени)

1.6.3.1

Да

Да

4 Проверка основной абсолютной погрешности измерений скорости

1.6.3.1

Да

Да

5 Проверка основной абсолютной погрешности измерений ускорения

1.6.3.1

Да

Да

6 Проверка основной абсолютной погрешности измерений давления в тормозной магистрали

1.6.3.1

Да

Да

7 Проверка основной абсолютной погрешности измерений пройденного пути

1.6.3.1

Да

Да

8 Проверка основной абсолютной и относительной погрешности измерений времени уменьшения давления в главном резервуаре (измерений плотности тормозной магистрали)

1.6.3.1,

1.6.3.2

Да

Да

9 Оформление результатов поверки

1.7

Да

Да

Примечание - При получении отрицательных результатов при проведении той или иной операции возможно прекращение поверки.

1.3

Требования безопасности

1.3.1

опасности

При проведении поверки БУ-ЗА, БУ-ЗВ должны быть соблюдены требования без-руководства по эксплуатации АМВ2.390.039 РЭ, руководства по эксплуатации АМВ2.390.039-04 РЭ, руководства по эксплуатации МФИЛ.411734.001-04 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4В) или руководства по эксплуатации МФИЛ.411734.001-10 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д).

  • 1.3.2 К работе с БУ-ЗА, БУ-ЗВ могут быть допущены лица, прошедшие обучение, инструктаж и аттестацию по общепринятым правилам безопасности обращения с установками на напряжение до 1000 В.

1.4 Условия поверки

  • 1.4.1 При проведении поверки должны соблюдаться следующие условия:

- температура окружающего воздуха плюс (20 ± 5) °C;

относительная влажность окружающего воздуха (60 ± 20) %; атмосферное давление от 84 до 106 кПа (от 630 до 795 мм рт. ст.); напряжение питания сети (220 ± 22) В;

частота сети (50,0 ± 0,5) Гц.

1.5

Подготовка к поверке

Перед проведением поверки необходимо выполнить следующие подготовитель

ные работы:

-проверить срок действия свидетельства о поверке УПДК-4В или УПДК-4Д;

-подключить поверяемый блок к:

УПДК-4В в соответствии с рисунком 1.1 для БУ-ЗЛ, в соответствии с рисунком 1.2 для

1)

БУ-ЗВ;

2)

УПДК-4Д в соответствии со схемой электрической подключений МФИЛ.411734.001-10 Э5.2 (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д) для БУ-ЗА, в соответствии со схемой электрической подключений МФИЛ.411734.001-10 Э5.4 (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д) для БУ-ЗВ;

-проверить наличие и исправность защитного заземления;

-задать рабочий режим УПДК-4В или УПДК-4Д. УПДК-4В и УПДК-4Д не должны выда

вать сообщений о системных ошибках;

-задать на УПДК-4В или УПДК-4Д напряжение питания для БУ-ЗА 24 В, для БУ-ЗВ -

50 В;

-работу на УПДК-4В проводить в соответствии с руководством по эксплуатации МФИЛ.411734.001-04 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4) и руководством оператора 460.3557.00004-02 34 01 (Программа установки поверочной диагностической УПДК-4В) или руководством оператора 460.3557.00081-01 34 01 (Программа установки поверочной диагностической УПДК-4В); работу на УПДК-4Д проводить в соответствии с руководство.м по эксплуатации МФИЛ.411734.001-10 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д) и руководством оператора 460.3557.00038-25 34 01 (Программа управления установки поверочной диагностической УПДК-4Д).

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Примечания

  • 1 Значения ускорений и давлений, указанные в таблицах 2.3-2.5, являются общими (поверяемыми точками) для всех исполнений блока управления, а значениями скоростей (поверяемыми точками) для БУ-ЗА, БУ-ЗВ являются: 0; 20; 50; 100; 150; 200; 250; 300 км/ч.

  • 2 После окончания поверки необходимо прочитать модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ и с помощью программы расшифровать информацию, прочитанную из модуля памяти малогабаритного энергонезависимого МПМЭ.

  • 1.5.2 Перед проведением поверки БУ-ЗВ на УПДК-4В (УПДК-4Д) необходимо в режиме "Электронной имитации параметров" установить вручную следующие параметры (полупостоянные признаки):

1) расход (рекуперация) электроэнергии по первому, второму и третьему каналу - 0;

2) дискретность регистрации в модуль памяти измерений первого, второго и третьего

счётчика - о.

Установка поверочная диагностическая

УПДК-4В

XS1

XS2

МФИЛ.685621.059

:<---------------»-

Блок управления

БУ-ЗА

XS11

05 S X

<и =:

  • 5 о.® с

£ О

5

  • 6

С-н и

S о.® с

S So

■ е

XS3

XS4

XS9

XS8

“Пит.БУ”

XS6

XS7

XS10

ХР1 МФИЛ.685621.059 ХР2

<------------------->:

ХР1 МФИЛ.685621.059 ХР2

<------------------->:

ХР1                    ХР2

МФИЛ.685621.059

>:

ХР1 МФИЛ.685621.071 XS1

<------------«

МФИЛ.685621.072 XS1

<----------«

ХР1 МФИЛ.685621.077 XS1

<----------«

ХР1 МФИЛ.685621.062 ХР2

<-----------»-

МФИЛ.685621.072 XS1

<------------«

XS12

XS13

XS14

ХР15

ХР16

ХР17

XS18

ХР19

Рисунок 1.1 - Схема подключения БУ-ЗА к УПДК-4В при поверке

Установка поверочная диагностическая УПДК-4В

XSl

МФИЛ.685621.059 ХР2

«-----------»

Блок управления БУ-ЗВ

XS2

ХР1 МФИЛ.685621.059 ХР2

«--------»

XS12

w s

X

с; —

с 'Т >> iS § S £ 'О

о « К

-

XS3

XS4

XS9

XS8

“Вх БПЛ-1”

XS13

XS17

XSIO

ХР1 МФИЛ.685621.059 ХР2

-------»

ХР1 МФИЛ.685621.059 ХР2

--------»

ХР1 МФИЛ.685621.071

<------------

ХР1 МФИЛ.685621.090 XS1

;<-----------------«

ХР1 МФИЛ.685621.091 XS1

«

ХР1 МФИЛ.685623.022 ХР2

---------»

ХР1 МФИЛ.685621.090 XS1

«--------------«:

XS13

XS14

XP15

XP16

XP17

XS18

XP19

Г-2.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1

Рисунок 1.2 - Схема подключения БУ-ЗВ к УПДК-4В при поверке

1.6

Проведение поверки

1.6.1

Внешний осмотр

1.6.1.1

Провести внешний осмотр БУ-ЗА, БУ-ЗВ следующим образом:

-проверить соответствие БУ-ЗА, БУ-ЗВ комплектности, маркировке;

-проверить отсутствие механических повреждений, ослабления крепления, нарушения покрытия и следов коррозии, влияющих на правильность функционирования и метрологические характеристики БУ-ЗА, БУ-ЗВ.

(И'зменеипая редакция, Изм. № 3)

1.6.2 Опробование

  • 1.6.2.1 Опробование БУ-ЗА, БУ-ЗВ проводить на УПДК-4В или УПДК-4Д путем проверки функционирования БУ-ЗА, БУ-ЗВ в соответствии с их эксплуатационной документацией.

Примечание - Допускается проводить опробование БУ-ЗА, БУ-ЗВ совместно с выполнением процедур проверки их погрешностей.

1.6.3 Проверка метрологических характеристик

лютной

водить

  • 1.6.3.1 Проверку метрологических характеристик проводить следующим образом: -задать на УПДК-4В (УПДК-4Д) режим “Поверка”;

-по окончании поверки оформить протокол по форме, указанной в приложении А.

  • 1.6.3.2 Поверку БУ-ЗА, БУ-ЗВ по пункту 8 таблицы 1.1 в части проверки основной абсо-погрешности измерений времени уменьшения давления в тормозной магистрали проследующим образом:

при поверке на УПД1<-4В включить питание БУ-ЗА (БУ-ЗВ). Установить БУ-ЗА

а)

(БУ-ЗВ) в режим “Обслуживание“; при поверке на УПДК-4Д задать режим "Электронная имитация параметров";

б) установить признак необходимости выполнения измерений плотности тормозной магистрали “1“, задать значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали 8,5 кгс/см^;

в) при поверке на УПДК-4В выключить и через (45 ± 5) с включить питание БУ-ЗА (БУ-ЗВ). Выбрать на У11ДК-4В (УПДК-4Д) режим "Имитация плотности тормозной магистрали", задать значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали - 8,5 кгс/см\ время спада давления 10 с;

(Измененная редакция, Изм. № I)

г) запустить имитацию плотности;

д) через 10-20 с после окончания цикла имитации плотности на УПДК-4В (УПДК-4Д) сравнить показания псевдо-индикатора с заданным значением. Они не должны отличаться более чем на 2 с;

е) при поверке на УПДК-4В выключить питание БУ-ЗА (БУ-ЗВ) и через 45 с вновь включить его, установить БУ-ЗА (БУ-ЗВ) в режим “Обслуживание“; при поверке на УПДК-4Д задать режим "Электронная имитация параметров";

ж) задать значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали 7,5 кгс/см^;

и) при поверке на УПД1<-4В выключить и через 45 с вновь включить питание БУ-ЗА (БУ-ЗВ). Выбрать на УПДК-4В (УПДК-4Д) режим "Имитация плотности тормозной магистрали";

к) повторить перечисления г)-ж), задав значение верхнего уровня давления при измерении плотности тормозной магистрали 7,5 кгс/см^;

л) занести полученные данные в протокол (приложение А).

Результат поверки считается положительным, если:

-значения скорости отличаются от заданных не более, чем на ± 1,5 км/ч;

-регистрируемые значения скорости отличаются от заданных не более, чем на ± 2,5 км/ч;

-значения ускорения в диапазоне от минус 0,99 до 0,99 и скорости более 20 км/ч отличаются от заданных значений ускорения не более, чем на ± 0,02 м/с^;

-регистрируемые значения давления на ленту в тормозной магистрали:

  • 1) при варианте регистрации для локомотива в диапазоне от 294 до 637 кПа (от 3,0 до 6,5 кгс/см^) отличаются от заданных значений давления не более, чем на ± 25 кПа (0,25 кгс/см");

  • 2) при варианте регистрации для мотор-вагонного подвижного состава в диапазоне от 59 до 343 кПа (от 0,6 до 3,5 кгс/см^)отличаются от заданных не более, чем на ± 25 кПа (0,25 кгс/см');

-основная абсолютная погрешность регистрации двадцатикилометрового участка пути составляет не более ± 0,1 км;

-измеренные значения времени спада давления при измерении плотности тормозной магистрали отличаются от заданных не более, чем на 2 с в диапазоне от 10 до 30 с и не более, чем на 7 % в диапазоне от 30 до 300 с;

-основная абсолютная погрешность отсчёта времени не превышает ± 3 с за 0,5 ч.

1.7

Оформление результатов поверки

1.7.1

Сведения о результатах поверки БУ-ЗА (БУ-ЗВ) должны быть переданы в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений в соответствии с указаниями части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ аккредитованным на поверку лицом, проводившим поверку, в сроки, установленные Приказом Минпромторга России от 31.07.2020 №2510.

  • 1.7.2 По заявлению владельца БУ-ЗА (БУ-ЗВ) или лица, представившего БУ-ЗА (БУ-ЗВ) на поверку, в случае положительных результатов поверки выдается свидетельство о поверке, оформленное в соответствии с Приказом Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510, или в случае отрицательных результатов поверки выдается извещение о непригодности к применению, по форме и содержанию удовлетворяющее требованиям Приказа Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510, с указанием причин непригодности.

  • 1.7.3   Знак поверки наносится на БУ-ЗА (БУ-ЗВ) и в формуляр (при наличии).

  • 1.7.4   По заявлению владельца БУ-ЗА (БУ-ЗВ) или лица, представившего БУ-ЗА (БУ-ЗВ) на поверку, оформляют протокол поверки по форме, принятой в организации, проводившей поверку.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3)

Методика поверки БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ

2.1

Операции поверки

2.1.1

При проведении первичной и периодической поверки должны быть выполнены операции, указанные в таблице 2.1.

2.2 Средства поверки

  • 2.2.1 УПДК-4В, к ней дополнительно: секундомер электронный "Интеграл С-01" ТУ РБ 100231303.011-2002, источник питания постоянного тока Б5-7 ЕЭЗ.233.128, блок ввода информации БВИ-У ЦАКТ.467239.011 ЦАКТ.467239.011 ТУ (далее — БВИ-У), адаптер-П ЦАКТ.468353.014 (далее - Адаптер-П) или УПДК-4Д или комплекс поверочный ИПК-3 ЦАКТ.466219.007 ЦАКТ.466219.002 ТУ (далее - ИПК-3).

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Примечания

  • 1 УПДК-4В - только для поверки БУ-ЗП.

  • 2 БУ-ЗПА исполнения БУ-ЗПА/СН (далее - БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ исполнения БУ-ЗПВ/СН (далее - БУ-ЗПВ/СН) - поверять только на ИПК-3.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

  • 3 Допускается применять другие вновь разработанные или существующие средства измерений, прощедшие поверку и удовлетворяющие по точности требованиям настоящей методики. В этих случаях следует руководствоваться указаниями по технике безопасности и методами проведения работ, изложенными в эксплуатационных документах указанных средств измерений, а также требованиями настоящей методики поверки.

2.3 Требовании безопасности

  • 2.3.1 При проведении поверки БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ должны быть соблюдены требования безопасности руководства по эксплуатации ЦАКТ.468332.007 РЭ, руководства по эксплуатации Ц,АКТ.468332.012 РЭ или ЦАКТ.468332.012-17 РЭ (в зависимости от исполнения БУ-ЗПА), руководства по эксплуатации ЦАКТ.468332.013 РЭ или ЦАКТ.468332.013-10 РЭ (в зависимости от исполнения БУ-ЗПВ), руководства по эксплуатации МФИЛ.411734.001-10 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д) или руководства по эксплуатации ЦАКТ.466219.007 РЭ (Комплекс поверочный ИПК-3).

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Примечание - При проведении поверки БУ-ЗП на УПДК-4В должны быть соблюдены требования безопасности руководства по эксплуатации МФИЛ.411734.001-04 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4В).

  • 2.3.2 К работе с БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ могут быть допущены лица, прошедшие обучение, инструктаж и аттестацию по общепринятым правилам безопасности обращения с установками на напряжение до 1000 В.

Таблица 2.1

Наименование операции

Номер пункта методики поверки

Проведение операции при

первичной поверке

периодической поверке

1 Внешний осмотр

2.6.1

2 Опробование

2.6.2

Да

Да

3 Определение основной абсолютной

2.6.3.1, 2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений скорости дви-

2.6.3.3

жения

4 Определение основной абсолютной

2.6.3.1, 2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений ускорения

2.6.3.3

5 Определение основной абсолютной

2.6.3.1, 2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений давления в

2.6.3.3

тормозной магистрали (по первому и

третьему каналам)

6 Определение основной приведённой

2.6.3.1,2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений давления по

2.6.3.3

второму каналу

7 Определение основной абсолютной

2.6.3.1,2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений пройденного

2.6.3.3

пути

8 Определение основной абсолютной

2.6.3.1,2.6.3.2,

Да

Да

погрешности отсчета текущего времени

2.6.3.3

9 Определение основной абсолютной

2.6.3.1, 2.6.3.2,

Да

Да

погрешности измерений перемещения

2.6.3.3

транспортного средства от заданной

отметки

10 Оформление результатов поверки

2.7

Да

Да

Примечание - При получении отрицательных результатов при проведении той или иной операции возможно прекращение поверки.

2.4

Условия поверки

2.4.1

При проведении поверки должны соблюдаться следующие условия: температура окружающего воздуха плюс (20 ± 5) °C;

относительная влажность окружающего возду'ха (60 ± 20) %;

атмосферное давление от 84 до 106 кПа (от 630 до 795 мм рт. ст.); напряжение питания сети (220 ± 22) В;

частота сети (50,0 ± 0,5) Гц.

2.5

Подготовка к поверке

2.5.1

Перед проведением поверки необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  • -   проверить срок действия свидетельства о поверке УПДК-4В, УПДК-4Д или ИПК-З;

  • -   подключить поверяемый БУ-ЗП к УПДК-4В через Адаптер-П в соответствии с рисунком 2.1, БУ-ЗП, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН) к УПДК-4Д - через Адаптер-ГП в соответствии со схемой электрической подключений МФИЛ.411734.001-10 Э5.14 (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН) к УПДК-4Д - через Адаптер-П1 в соответствии со схемой электрической подключений МФИЛ.411734.001-10 Э5.17 (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д), к ИПК-3 - в соответствии с руководством по эксплуатации ЦАКТ.466219.007 РЭ (Комплекс поверочный ИПК-3), БУ-ЗПА/СН, БУ-ЗПВ/СН к ИПК-3 в соответствии с руководством по эксплуатации ЦАКТ.466219.007 РЭ (Комплекс поверочный ИПК-3);

(Измененная редакция, Изм. № 1)

  • - проверить наличие и исправность защитного заземления;

  • - задать рабочий режим УПДК-4В, УПДК-4Д или ИПК-3. УПДК-4В, УПДК-4Д и ИПК-3 не должны выдавать сообщений о системных ощибках;

- задать на УПДК-4В или УПДК-4Д напряжение бортовой сети 50 В или 24 В соответственно исполнению БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ;

  • - работу на УПДК-4В проводить в соответствии с руководством по эксплуатации МФИЛ.411734.001-04 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4В), руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.007 РЭ и руководством оператора 460.3557.00081-01 34 01 (Программа установки поверочной диагностической УПДК-4В);

(Измененная редакция, Изм. № 1)

  • - работу на УПДК-4Д проводить в соответствии с руководством по эксплуатации МФИЛ.411734.001-10 РЭ (Установка поверочная диагностическая УПДК-4Д), руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.007 РЭ или руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.012 РЭ или руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.013 РЭ и руководством оператора 643.00227442.00038-25 34 01 версии 25 и выще (Программа управления установки поверочной диагностической УПДК-4Д);

(Измененная редакция, Изм. Лг I)

  • - работу на ИПК-3 проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ЦАКТ.466219.007 РЭ (Комплекс поверочный ИПК-3), руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.007 РЭ или руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.012 РЭ или ЦАКТ.468332.012-17 РЭ или руководством по эксплуатации ЦАКТ.468332.013 РЭ или ЦАКТ.468332.013-10РЭ.

(Измененная редакция, Изм. № I)

Примечания

  • 1 Значения скоростей, ускорений и давлений, указанные в таблицах 2.2-2.6, являются общими (поверяемыми точками) применительно к верхнему пределу измерений БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ.

  • 2 После окончания поверки БУ-ЗП, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН) необходимо прочитать модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 (МНМЭ-1.0) (далее - МПМЭ-128 (МПМЭ-1.0)) и с помощью программы расшифровать информацию, прочитанную из МГ1МЭ-128 (МПМЭ-1.0).

(Измененная редакция, Изм. № 1)

3 После окончания поверки БУ-ЗПА/СН, БУ-ЗПВ/СН необходимо прочитать съемный носитель информации СН/БЛОК (далее - СН/БЛОК) и с помощью программы расшифровать информацию, прочитанную из СН/БЛОК.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Приказ Росстандарта №2476 от 16.10.2024, https://oei-analitika.ru

Рисунок 2.1 - Схема подключения БУ-ЗП к УПДК-4В при поверке

Проведение поверки

Внешний осмотр

2.6

2.6.1

  • 2.6.1.1  Провести внешний осмотр БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ следующим образом:

  • - проверить соответствие БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ комплектности, маркировке;

  • - проверить отсутствие механических повреждений, ослабления крепления, нарушения покрытия и следов коррозии, влияющих на правильность функционирования и метрологические характеристики БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ;

- при первичной поверке проверить наличие формуляра на БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ и правильность его заполнения, а также соответствие данных на табличке БУ-ЗП, БУ-ЗПА. БУ-ЗПВ с записями в формуляре.

(Измененная редакция, Изм. 3)

2.6.2 Опробование

  • 2.6.2.1 Опробование БУ-ЗП проводить на УПДК-4В или УПДК-4Д или ИПК-3, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН) - на УПДК-4Д или ИПК-3, БУ-ЗПА/СН, БУ-ЗПВ/СН - на ИПК-3 путем проверки функционирования БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ в соответствии с их эксплуатационной документацией.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

Примечание - Допускается проводить опробование БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ совместно с выполнением процедур проверки их погрешностей.

2.6.3 Проверка метрологических характеристик

  • 2.6.3.1 Проверку метрологических характеристик БУ-ЗП на УПДК-4В проводить следующим образом:

а) задать на УПДК-4В режим "Электронная имитация параметров" и установить следующие параметры (полупостоянные признаки):

  • 1) диаметры бандажей колёс - 1350;

  • 2) число зубьев модулятора датчика угла поворота - 42;

б) установить тумблер на Адаптере-П в положение ВКЛ, включить питание БУ-ЗП;

в) с помощью кнопок на лицевой панели БУ-ЗП установить следующие параметры:

  • 1) 002, 003 - диаметры бандажей колёс - 1350;

  • 2) 004 - признак наличия МПМЭ-128 - 1;

    • 3)

    • 4)

    • 5)

005 - тип локомотива -111;

006 - номер локомотива - 1;

007 - число зубьев модулятора датчика угла поворота - 42;

  • 6) 008 - предел щкалы - 50; 75; 100; 150 (в зависимости от исполнения БУ-ЗП);

  • 7) 009 - дискретность регистрации пути для блока регистрации БР-2М (далее - БР-2М) -100;

  • 8) 010 - дискретность регистрации скорости для БР-2М -1,0;

  • 9) 011 - наличие БР-2М - 0;

  • 10) 012 - верхний предел измерений давления по второму каналу - 16;

  • 11) 013- наличие контроля скорости - 1;

  • 12) 014 - уставка скорости У(ж) -45;

  • 13) 015- уставка скорости V(кж) -30;

  • 14) о 16 - уставка скорости V(упр. 1) - 10;

  • 15) 017 - признак одной или двух кабин, или мотор-вагонного подвижного состава (далее — МВПС)-1;

  • 16) 018 - код варианта системы АЛС - 25;

г) нажать на лицевой панели БУ-ЗП кнопку П и перевести тумблер на Адаптере-П в положение выкл, выключить БУ-ЗП;

д) включить питание, выдержать БУ-ЗП перед началом поверки после включения питания не менее 4 мин, нажать на лицевой панели БУ-ЗП кнопку П;

е) задать на УПДК-4В режим "Электронная имитация параметров";

ж) установить путь равным 20 км, нажать кнопку "Пуск". По окончании имитации пути, последовательно задавать на УПДК-4В значения скорости в соответствии с таблицей 2.2, выдерживая каждое значение скорости 20-50 с. Контролировать показания цифрового индикатора скорости БУ-ЗП в установившемся режиме с задаваемыми значениями.

Задавая с помощью УПДК-4В значения скорости, устанавливать стрелку стрелочного индикатора на оцифрованные отметки от 0 до 50 км/ч (от 0 до 75 км/ч, от 0 до 100 км/ч или от 0 до 150 км/ч). Сравнить показания цифрового и стрелочного индикаторов БУ-ЗП;

Таблица 2.2

Диапазон измерений скорости, км/ч

Значения скорости, заданные на УПДК-4В, км/ч

0-50

0: S: 10: 20: 30: 50

0-75

0; 5; 10: 20; 30: 50: 75

0-100

0:5: 10: 20: 30: 50: 75: 100

0-150

0:5: 10:20:30: 50:75: 100: 150

и) задать на УПДК-4В последовательно ускорения близкие к значениям в таблице 2.3. Контролировать показания дополнительного индикатора БУ-ЗП в установившемся режиме;

(Измененная редакция, Изм. Ле 3)

Таблица 2.3

Значения ускорений, задаваемых на УПДК-4В , м/с^

Значение начальной скорости, заданной на УПДК-4В, км/ч

0,08; 0,4; 0,52; 1,0

20

к) задать на УПДК-4В последовательно отрицательные ускорения близкие к значениям в таблице 2.4. Контролировать показания дополнительного индикатора БУ-ЗП в установившемся режиме, нажимая кнопку П на БУ-ЗП для каждого значения отрицательного ускорения;

(Измененная редакция, Изм, 3)

Таблица 2.4

Значения отрицательных ускорений, задаваемых на УПДК-4В, м/с^

Значение начальной скорости, заданной на УПДК-4В , км/ч

-1,00, -0,52;-0,4; -0,08

130

л) установить скорость равную 50-75 км/ч. Задавать последовательно значения давления в соответствии с таблицей 2.5 для первого канала и третьего канала, таблицей 2.6 для второго канала, выдерживая каждое значение 10-12 с;

Таблица 2.5

Значения давления, заданные на УПДК-4В по первому и третьему каналам, кгс/см^ (кПа)

0

0,3

(29)

0,6

(59)

3,0

(294)

3,5

(343)

4,0

(392)

4,5

(441)

5,0

(490)

5,5

(539)

6,0

(588)

6,5

(637)

8

(785)

10

(981)

м) установить давление по первому каналу 3 кгс/см’, установить скорость, равную 0 км/ч и нажать кнопку П на лицевой панели БУ-ЗП;

Таблица 2.6

Значения давления, заданные на УПДК-4В по второму каналу, кгс/см^ (кПа)

0,48 (47)

1,6(157)

3,2 (314)

6,4 (628)

8,0 (785)

12,8(1255)

16,0(1569)

о

и) произвести проверку основной абсолютной погрешности измерений отсчёта времени БУ-ЗП по пункту 8 таблицы 2.1:

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3)

  • - установить текущее время равным 00 час 00 мин, затем нажать кнопку П на лицевой панели БУ-ЗП;

  • - установить скорости по обоим каналам 30 км/ч;

  • - в момент появления на дополнительном индикаторе БУ-ЗП значения 00 ч 01 мин включить секундомер;

- в момент появления на дополнительном индикаторе БУ-ЗП значения 00 ч 31 мин выключить секундомер;

  • - нажать кнопку П на БУ-ЗП;

п) произвести проверку основной абсолютной погрешности измерений перемещения транспортного средства от заданной отметки по пункту 9 таблицы 2.1:

(Измененная редакция, Изм. № 1)

  • - нажать на лицевой панели БУ-ЗП комбинацию кнопок ft и ПУТЬ (первой нажимается кнопка ft);

  • - установить значение пути равным 100 м и запустить режим "Имитация пути";

(Измененная редакция, Изм. № 3)

- по окончании имитации определить основную абсолютную погрешность измерений пе

ремещения транспортного средства от заданной отметки по формуле:

р

У_

при о < у < 50

40’

——при 50 < у < 99,99

40

где Д - основная абсолютная погрешность измерений перемещения;

у - показания дополнительного индикатора;

- нажать кнопку П на БУ-311;

(р) по окончании поверки, используя программу для ЭВМ ЭКСПЕРТ 643.00227442.00127-15 версии 15 и выше с диска с программным обеспечением ЦАКТ.467371.038, прочитать МПМЭ-128 на БВИ-У и расшифровать информацию, прочитанную из МПМЭ-128;

(Измененная редакция, Изм. № 1)

с) оформить протокол (приложение Б).

Выключить питание.

  • 2.6.3.2 Проверку метрологических характеристик БУ-ЗП, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН) на УПДК-4Д проводить следующим образом:

  • - задать режим "Поверка". "Поверка" выполняется в автоматическом режиме;

  • - по окончании режима "Поверка" оформить протокол по форме, указанной в приложении В (для БУ-ЗП), в приложении Г (для БУ-ЗПА), в приложении Д (для БУ-ЗПВ);

  • - задать режим "Электронная имитация параметров";

  • - в окне "Ввод параметров блока управления" установить следующие параметры блока управления (полупостоянные признаки):

  • 1) диаметры бандажей колес - 1350;

  • 2) признак наличия МПМЭ-128 (МПМЭ-1.0)- 1;

  • 3) тип локомотива -111;

  • 4) номер локомотива - 1;

  • 5) число зубьев модулятора датчика угла поворота - 42;

  • 6) предел шкалы - 50; 75; 100; 150 (в зависимости от исполнения БУ-ЗП, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН));

  • 7) дискретность регистрации пути для БР-2М -100;

  • 8) дискретность регистрации скорости для БР-2М - 1,0;

  • 9) признак наличия БР-2М - 0;

  • 10) верхний предел измерений давления по второму каналу - 16;

  • 11) наличие контроля скорости - 1 (для БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН) - 0);

  • 12) уставка скорости У(ж) - 45;

  • 13) уставка скорости У(кж) - 30;

  • 14) уставка скорости V(ynp.l) - 10;

  • 15) признак одной или двух кабин или МВПС - 1;

  • 16) код варианта системы АЛС - 10;

  • 17) признак наличия блока управления и сопряжения БУС (БУС-М) (далее - БУС (БУС-М)) - о (признак "1" устанавливается при наличии БУС (БУС-М));

  • 18) путь на импульс для гребнесмазывателя - 50;

  • - задать "Ввести" параметры блока управления;

  • - установить по первому каналу давление 3 кгс/с\г;

  • - установить скорость, равную 0 км/ч, нажать кнопку П на БУ-ЗП (БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН));

  • - задавая с помощью УПДК-4Д значения скорости, устанавливать стрелку стрелочного индикатора на оцифрованные отметки от 0 до 50 км/ч (от 0 до 75 км/ч, от 0 до 100 км/ч или от 0 до 150 км/ч). Сравнить показания цифрового и стрелочного индикаторов БУ-ЗП (БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН)).

Примечание - По желанию поверителя проверку метрологически.х характеристик БУ-ЗП, БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН) на УПДК-4Д можно дополнительно проводить "вручную" в режиме "Электронная имитация параметров". При переходе в режим "Электронная имитация параметров", после проведения автоматической поверки, необходимо произвести смену бандажа на БУ-ЗП (БУ-ЗПА (кроме БУ-ЗПА/СН), БУ-ЗПВ (кроме БУ-ЗПВ/СН)). Проверка проводится аналогично проверке на УПДК-4В по 2.6.3.1, перечисления е) - с) применительно к УПДК-4Д.

(Измененная редакция, Изм. Ns 1)

  • 2.6.3.3 Проверку метрологических характеристик БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ на ИПК-3 проводить согласно руководству по эксплуатации ЦАКТ.466219.007 РЭ (Комплекс поверочный ИПК-3) с учетом требований настоящей методики поверки.

Примечание - Для БУ-ЗПА/СН, БУ-ЗПВ/СН параметр 04 установить равным - 0, параметр 1 I (признак наличия СН/БЛОК) - 1.

При оформлении протокола по форме приложения Г для БУ-ЗПА/СН, приложения Д для БУ-ЗПВ/СН в строке наименование дописывать «/СН», в строке «Номер МПМЭ-» дописывать «СН/БЛОК» и его номер.

  • 2.6.3.4 Результат поверки БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ считается положительным, если;

  • - индицируемые цифровым индикатором значения скорости отличаются от заданных не более чем на ± 0,1 км/ч в диапазоне от 1,0 до 9,9 км/ч и ± 1 км/ч в диапазоне от 10 км/ч до верхнего предела измерений;

- показания скорости стрелочного индикатора на оцифрованных отметках шкалы отличаются от показаний цифрового индикатора не более чем на 1 % от значения верхнего предела измерений;

- индицируемые показания ускорения отличаются от заданных не более чем на ± 0,02 м/с^;

- регистрируемые значения давления в тормозной магистрали (по первому и третьему каналам) отличаются от заданных значений давления в соответствии с таблицей 2.5 не более, чем на ± 15 кПа (0,15 кгс/см^);

  • - измеренные значения давления по второму каналу отличаются от значений Р^ад не более, чем на ± 24 кПа (0,24 кгс/см^), где Рзад - значения давления в соответствии с таблицей 2.6;

  • - основная абсолютная погрешность регистрации двадцатикилометрового участка пути составляет не более ± 0,1 км;

- основная абсолютная погрешность измерений перемещения транспортного средства от заданной отметки, не более ± 0,5 м;

- основная абсолютная погрешность отсчёта времени не превышает ± 3 с за 0,5 ч.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3)

2.7 Оформление результатов новерки

2.7.1 Сведения о результатах поверки БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ должны быть переданы в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений в соответствии с указаниями части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ аккредитованным на поверку лицом, проводившим поверку, в сроки, установленные Приказом Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510.

  • 2.7.2  По заявлению владельца БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ или лица, представившего БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ на поверку, в случае положительных результатов поверки выдается свидетельство о поверке, оформленное в соответствии с Приказом Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510, или в случае отрицательных результатов поверки выдается извещение о непригодности к применению, по форме и содержанию удовлетворяющее требованиям Приказа Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510, с указанием причин непригодности.

  • 2.7.3  Знак поверки наносится на БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ и в формуляр (при наличии).

  • 2.7.4  По заявлению владельца БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ или лица, представившего БУ-ЗП, БУ-ЗПА, БУ-ЗПВ на поверку, оформляют протокол поверки по форме, принятой в организации, проводившей поверку.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3)

Заводской номер блока управления

Заводской номер МПМЭ

Измерение и регистрация скорости (км/ч)

Условия поверки: температура окружающего воздуха, °C относительная влажность окружающего воздуха, % атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

имитируемая скорость

скорость на индикаторе

скорость на ленте

скорость в МП

погрешность индикации

погрешность регистрации на ленту

погрешность регистрации в МП

Измерение и регистрация ускорения (м/с^)

имитируемое ускорение

ускорение на индикаторе

ускорение на ленте

ускорение в МП

погрешность индикации

погрешность регистрации на ленту

погрешность регистрации в МП

Регистрация давления (кгс/см^) имитируемое давление

давление на ленте

давление в МП

погрешность регистрации на ленту

погрешность регистрации в МП

Регистрация пути (км)

имитируемый путь

путь на ленте

путь в МП

погрешность регистрации на ленту

погрешность регистрации в МП

Отсчет времени (с)

заданное время измеренное

погрешность измерения

время

Регистрация плотности тормозной магистрали (кг/м’) заданная плотность

Заключение:

Фамилия проверяющего: Дата поверки:

Заводской номер блока управления

Заводской номер МПМЭ-128

Измерение и регистрация скорости (км/ч) имитируемая        скорость на

скорость            индикаторе

скорость в МП

погрешность индикации

Измерение и регистрация ускорения (м/с^) имитируемое        ускорение на

ускорение           индикаторе

ускорение в МП

погрешность индикации

погрешность регистрации в МП

погрешность регистрации в МП

Измерение давления в тормозной магистрали (канал 1) (кгс/см^) имитируемое       давление в МП      погрешность

давление                              регистрации в МП

Измерение давления в питательной магистрали (канал 2) (кгс/см^) имитируемое       давление в МП      погрешность

давление                              регистрации в МП

давление в МП

Измеренное давление в тормозном цилиндре (канал 3) (кгс/см^) имитируемое давление

погрешность регистрации в МП

Измерение пути (км) имитируемый путь

путь в МП

погрешность регистрации в МП

Отсчет времени (с) заданное время

измеренное время

погрешность измерения Измерение перемещения от заданной отметки (м)

заданное перемещение Заключение: Фамилия проверяющего: Дата поверки:

перемещение на индикаторе

погрешность измерения

Условия поверки: температура окружающего воздуха, °C относительная влажность окружающего воздуха, % атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

Номер БУ

Номер МПМЭ-128

Верхний предел измерения скорости

Измерение и регистрация скорости (км/ч)

имитируемая

скорость

скорость

скорость

погрешность

погрешность

погрешность

скорость

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации на

регистрации

ленту

в МП

Измерение и регистрация ускорения (м/с^)

имитируемое

ускорение

ускорение

ускорение

погрешность

погрешность

погрешность

ускорение

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации

регистрации

на ленту

в МП

имитируемое давление

Регистрация давления в тормозной магистрали (канал 1) (кгс/см^) давление        давление        погрешность

на ленте         в МП            регистрации

на ленту

погрешность регистрации в МП

Регистрация давления в питательной магистрали (канал 2) (кгс/см^) имитируемое давление            давление в МП                    погрешность в МП

Регистрация давления в тормозном цилиндре (канал 3) (кгс/см^) погрешность в МП

имитируемое давление

давление в МП

Регистрация пути (км)

имитируемый

путь

путь

погрешность

путь

на ленте

в МП

регистрации на ленту

заданное время

Отсчет времени (с) измеренное время Регистрация перемещения (м) заданное перемещение            измеренное перемещение

погрешность регистрации в МП

погрешность измерения

Заключение:

Фамилия проверяющего: Дата поверки:

м

to

Номер БУ

Номер МПМЭ-

Верхний предел измерения скорости :

Измерение и регистрация скорости (км/ч)

имитируемая

скорость

скорость

скорость

погрешность

погрешность

скорость

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации на ленту

Измерение и регистрация ускорения (м/с^)

имитируемое

ускорение

ускорение

ускорение

погрешность

погрешность

ускорение

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации на ленту

Регистрация давления в тормозной магистрали (канал 1) (кгс/см^)

имитируемое

давление

давление

погрешность

погрешность

давление

на ленте

в МП

регистрации

регистрации

на ленту

в МП

Регистрация давления в питательной магистрали (канал 2) (кгс/см^)

имитируемое давление

давление в МП

погрешность в МП

Регистрация давления в тормозном цилиндре (канал 3) (кгс/см^)

имитируемое давление

давление в МП

погрешность в МП

Регистрация пути (км)

имитируемый

путь

путь

погрешность

погрешность

путь

на ленте

в МП

регистрации

регистрации

на ленту

в МП

Отсчет времени (с)

заданное время

измеренное время

погрешность измерения

Регистрация перемещения (м)

заданное перемещение            измеренное перемещение

Заключение:

Фамилия проверяющего;

Дата поверки:

Шифр подлинности протокола:

погрешность регистрации в МП

погрешность регистрации в МП

го

Номер БУ

Номер МПМЭ-

Верхний предел измерения скорости :

Измерение и регистрация скорости (км/ч)

имитируемая

скорость

скорость

скорость

погрешность

погрешность

скорость

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации на ленту

Измерение и регистрация ускорения (м/с^)

имитируемое

ускорение

ускорение

ускорение

погрешность

погрешность

ускорение

на индикаторе

на ленте

в МП

индикации

регистрации на ленту

Регистрация давления в тормозной магистрали (канал 1) (кгс/см^)

имитируемое

давление

давление

погрешность

погрешность

давление

на ленте

в МП

регистрации

регистрации

на ленту

в МП

Регистрация давления в питательной магистрали (канал 2) (кгс/см^)

имитируемое давление

давление в МП

погрешность в МП

Регистрация давления в тормозном цилиндре (канал 3) (кгс/см^)

имитируемое давление

давление в МП

погрешность в МП

Регистрация пути (км)

имитируемый

путь

путь

погрешность

погрешность

путь

на ленте

в МП

регистрации

регистрации

на ленту

в МП

Отсчет времени (с)

заданное время

измеренное время

погрешность измерения

Регистрация перемещения (м)

заданное перемещение            измеренное перемещение

Заключение:

Фамилия проверяющего:

Дата поверки:

Шифр подлинности протокола:

погрешность регистрации в МП

погрешность регистрации в МП

погрешность измерения




Приказ Росстандарта №2476 от 16.10.2024, https://oei-analitika.ru

АШНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Росстандарт)

ПРИКАЗ

16 октября 2024 г.

№   2476

Москва

Об установлении методики поверки средств измерений

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», частью 5.4.13 подпункта 5.4 пункта 5 главы II Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от «О Федеральном агентстве по техническому пунктом 10 и абзацем четвертым пункта 11 методик поверки и внесения изменений в торговли требований к методикам поверки средств измерений», п р и к а з ы в а ю:

17 июня 2004 г. № 294 регулированию и метрологии», Порядка установления, отмены них, утвержденного приказом и торговли Российской Федерации «Об утверждении порядка установления поверками средств измерений, порядка поверки и внесения изменений в них,

Министерства промышленности от 28 августа 2020 г. № 2907 и изменения интервала между установления, отмены методик

  • 1. Установить методику поверки АМВ2.390.039 Д5 «Государственная система обеспечения единства измерений. Блок управления БУ-3. Методика поверки» с изменением 3, согласованную федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ФБУ «Пензенский ЦСМ») 23 сентября 2024 г., согласно приложению к настоящему приказу для следующих средств измерений:

блоки управления БУ-3, производства открытого акционерного общества «Электромеханика» (ОАО «Электромеханика»), г. Пенза, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - Федеральный фонд) под номером 12829-04;

блоки управления БУ-3, производства открытого акционерного общества «Электромеханика» (ОАО «Электромеханика»), г. Пенза, зарегистрированные в Федеральном фонде под номером 12829-06.

  • 2. Отменить методику поверки АМВ2.390.039 Д5 «Государственная система обеспечения единства измерений. Блок управления БУ-3. Методика поверки» с изменением 2, согласованную федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области» (ФБУ «Пензенский ЦСМ») 20 октября 2022 г., для средств измерений, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

  • 3. Распространить требования настоящего приказа на средства измерений, указанные в пункте 1 настоящего приказа, находящиеся в эксплуатации.

  • 4. Управлению метрологии, государственного контроля и надзора Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего приказа направить в федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической необходимые сведения, предусмотренные настоящим приказом, в Федеральный фонд.

    службы» для внесения

    учреждению

  • 5. Федеральному государственному бюджетному «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы» внести соответствующие изменения в Федеральный фонд.

  • 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя

Е.Р. Лазаренко

< > Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Сертификат: 525EEF525B83502D7A69D9FC03064C2A

Кому выдан: Лазаренко Евгений Русланович

Действителен: с 06.03.2024 до 30.05.2025

\______________




Приложение

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «16» октября2024 г. № 2476

Приказ Росстандарта №2476 от 16.10.2024, https://oei-analitika.ru

Государственная система обеспечения единства измерений.

Блок управления БУ-3

Методика поверки

АМВ2.390.039 Д5 с изменением 3




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель