Приказ Росстандарта №620 от 27.03.2025

№620 от 27.03.2025
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 672013
Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 620 от 27.03.2025

2025 год
месяц March
сертификация программного обеспечения

857 Kb

Файлов: 2 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

    

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ и ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

(Росстандарт)

ПРИКАЗ

27 марта 2025 г.

620

Хй _____

Москва

Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

В соответствии с пунктом 9.3 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии», а также в связи с изменением структуры и штатного расписания центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 марта 2021 г. № 342 «Об утверждении Положения об Управлении цифрового развития технического регулирования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2021 г. № 1180 «О внесении изменений в некоторые акты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросу координации деятельности Общественного совета при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 августа 2022 г. № 2010 «О внесении изменений в Положение об Управлении цифрового развития технического регулирования Федерального

агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому и метрологии от 15 марта 2021 г. № 342».

регулированию

Руководитель

f                                          >

Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

А.П. Шалаев

Сертификат: OOBA078DCB65D74194C86A5F64A07C6B4D

Кому выдан: Шалаев Антон Павлович

Действителен: с 27.02.2024 до 22.05.2025

\_______________




УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «27» марта 2025 г. № 620

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения

Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

I. Общие положения

1. Управление цифрового развития, проектной деятельности и документационного обеспечения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) и обеспечивает его деятельность по вопросам, относящимся к его ведению. Сокращенное наименование Управления - УЦРПДиДО.

Определения, используемые в рамках настоящего Положения:

цифровая трансформация Федерального агентства - процесс интеграции информационных технологий во все аспекты деятельности Федерального агентства, сопровождающийся качественным изменением принципов и процессов оказания государственных услуг, предоставляемых Федеральным агентством в электронном виде, и исполнения государственных функций в целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также издержек непосредственно государственного управления за счет использования данных;

программа цифровой трансформации Федерального агентства - комплекс взаимосвязанных мероприятий, в совокупности направленных на реализацию всех этапов цифровой трансформации Федерального агентства;

проект цифровой трансформации - мероприятие из состава программы цифровой трансформации Федерального агентства.

  • 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), Федерального агентства и иных федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, поручениями руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Руководитель Федерального агентства) и его заместителей.

  • 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Минпромторга России, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, межрегиональными территориальными управлениями Федерального агентства и подведомственными Федеральному агентству организациями (далее - МТУ, подведомственные организации Федерального агентства).

II. Задачи Управления
  • 4. Деятельность Управления направлена на повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде, снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством и снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы.

  • 5. Основными задачами Управления являются:

  • 1) разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации;

  • 2) обеспечение оптимизации процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации;

  • 3) планирование, организация и координация работ по обеспечению информационной безопасности и контроль за ее состоянием, а также выявление угроз безопасности информации и уязвимостей информационных систем, программного обеспечения и программно-аппаратных средств;

  • 4) обеспечение      доступности      государственных

для предоставления государственных услуг в электронном виде лицам и организациям, принятия решений на основе данных;

  • 5) организация работ по формированию, доработке и гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также осуществление иных полномочий Федерального агентства, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии»;

    данных

    физическим

    реализации государственных программ Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Доступная среда», «Космическая деятельность      России»,      «Научно-технологическое      развитие

    Российской Федерации» в сфере, относящейся к деятельности Федерального агентства;

    • 6) организация подготовки перечня основных задач Федерального агентства на текущий период и формирование ежегодного Плана работы Федерального агентства по реализации основных задач, утвержденных на заседании коллегии Федерального агентства;

    • 7) обеспечение реализации принципов открытости в деятельности Федерального агентства и предоставление доступа к информации о деятельности Федерального агентства, опубликованной на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    • 8) организация формирования и ведения государственного кадастра

9) организация несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведение архива Федерального агентства.

III. Функции
  • 6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в области разработки, согласования и внесения изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечения реализации проектов цифровой трансформации:

  • 1) координирует формирование технической политики Федерального агентства на основе единой технической политики;

  • 2) разрабатывает, координирует и контролирует реализацию программы цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;

  • 3) участвует в согласовании и координирует выполнение иных документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности (включая национальные проекты) Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;

  • 4) участвует в согласовании стратегических документов Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства в части соответствия их приоритетам цифровой трансформации;

  • 5) координирует деятельность иных самостоятельных структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства в части проектов цифровой трансформации, координирует их взаимодействие по вопросам реализации стратегии цифровой трансформации и управления изменениями, обеспечивает интеграцию инициатив и организацию инициирования проектов в сфере цифровой трансформации;

  • 6) участвует в формировании и согласовании показателей эффективности и результативности цифровой трансформации Федерального агентства, в том числе структурных подразделений Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;

  • 7) осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации, участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Федерального агентства, относящихся к сфере цифровой трансформации, осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации;

  • 8) участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации Федерального агентства, а также МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;

    цифровой

    цифровой реализации Федерации»

  • 9) координирует разработку с учетом программы трансформации Федерального агентства предложений по трансформации на общегосударственном уровне в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

  • 10) осуществляет подготовку подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним; предложений по формированию единого информационного пространства Федерального агентства;

  • 11) осуществляет подготовку предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (в случае участия Федерального агентства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, Российской Федерации в пределах компетенции;

    государственных программ

    заказчика по управлению

  • 12) координирует службу технического проектами цифровой трансформации;

    процессов деятельности Федерального агентства для реализации задач цифровой трансформации:

    13) координирует изменение внутренних процессов Федерального агентства, связанных с цифровой трансформацией;

    14) внедряет методы проектирования, построения и управления организацией на основе архитектурного подхода;

    15) внедряет методы и инструменты продуктового подхода при разработке Федеральным агентством новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде лицам и организациям;

    16) внедряет методы и инструменты процессного и управления;

    17) участвует в разработке единых ценностных

в области обеспечения оптимизации

физическим

проектного

ориентиров государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства и МТУ, что может способствовать повышению эффективности цифровой трансформации Федерального агентства;

в области создания, развития и обеспечения надежности эффективности функционирования информационных систем информационно-технологической инфраструктуры, обеспечения

выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационнотелекоммуникационной инфраструктуры:

  • 18) обеспечивает управление архитектурой информационных систем с учетом современных стандартов;

  • 19) разрабатывает рекомендации по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых является Федеральное агентство, МТУ и подведомственные организации Федерального агентства, принимая во внимание централизацию и унификацию подходов к управлению информационными системами Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства,   координирует развитие информационно-коммуникационной

инфраструктуры Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства;

  • 20) согласовывает техническую документацию с учетом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;

  • 21) подготавливает предложения по развитию инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учетом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов, с преимущественным использованием облачных решений по моделям «инфраструктура как сервис», «платформа как сервис», «ПО как сервис»;

  • 22) координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;

  • 23) координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Федеральным агентством, МТУ и подведомственными организациями Федерального агентства, в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных;

  • 24) оказывает содействие в реализации полномочий оператора федеральных государственных информационных систем в установленной сфере деятельности;

  • 25) осуществляет взаимодействие с ФКУ «Центр поддержки» в целях обеспечения бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов и средств оргтехники центрального аппарата Федерального агентства;

  • 26) предоставляет доступ к информации о деятельности Федерального агентства, опубликованной на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в области обеспечения доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде физическим лицам и организациям, принятия решений на основе данных:

  • 27) формирует отраслевые стандарты обмена информацией, обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;

  • 28) осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства, обеспечивает хранение, обработку и анализ данных;

  • 29) координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Федерального агентства;

в области организации работ по формированию, доработке и реализации государственных программ Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Доступная среда», «Космическая деятельность России», «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» в сфере, относящейся к деятельности Федерального агентства:

  • 30) координирует подготовку предложений структурных подразделений Федерального агентства по разработке, внесению изменений и реализации государственных программ Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее среда», «Космическая деятельность развитие Российской Федерации» в Федерального агентства;

    конкурентоспособности», «Доступная

    России», «Научно-технологическое сфере, относящейся к деятельности

    реализации и координирует

  • 31) осуществляет мониторинг предоставление отчетных данные по государственным программам;

в области планирования, организации и координации работ обеспечению информационной безопасности и ее состоянием, а также выявления угроз безопасности уязвимостей информационных систем, программного для рассмотрения функционирования производственных инфраструктуры в Федеральном агентстве;

контроля информации обеспечения

по за и и программно-аппаратных средств:

32) обеспечивает

в

материалов

подготовку предложений и области обеспечения надежности и эффективности и безопасности информационных систем, процессов и информационно-технологической

  • 33) осуществляет разработку предложений по совершенствованию организационно-распорядительных документов по обеспечению информационной безопасности в органе (организации) и представление их руководителю органа (организации);

  • 34) выявляет и проводит анализ угроз безопасности информации в отношении органа (организации), уязвимостей информационных систем, программного обеспечения программно-аппаратных средств и принимает меры по их устранению;

  • 35) обеспечивает в соответствии с требованиями по информационной безопасности, в том числе с целью исключения (невозможности реализации) негативных последствий, разработку и реализацию организационных мер и применение средств обеспечения информационной безопасности;

  • 36) обеспечивает обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий компьютерных атак, и реагирование на компьютерные инциденты;

    центр по компьютерным инцидентам информации о компьютерных инцидентах;

    38) исполняет указания, данные Федеральной службой Российской Федерации и ее территориальными органами, службой по техническому и экспортному контролю по

  • 37) осуществляет представление в Национальный координационный выявленных безопасности Федеральной результатам мониторинга защищенности информационных ресурсов, принадлежащих органу (организации) либо используемых органом (организацией), доступ к которым обеспечивается посредством использования информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»;

  • 39) проводит анализ и контроль за состоянием защищенности систем и сетей и разрабатывает предложения по модернизации (трансформации) основных процессов органа (организации) в целях обеспечения информационной безопасности в органе (организации);

  • 40) осуществляет подготовку отчетов о состоянии работ по обеспечению информационной безопасности в органе (организации);

  • 41) осуществляет организацию развития навыков безопасного поведения в органе (организации), в том числе проведение занятий с руководящим составом и специалистами органа (организации) по вопросам обеспечения информационной безопасности;

  • 42) выполняет иные функции, исходя из поставленных руководством органа (организации) целей и задач в рамках обеспечения информационной безопасности в органе (организации), подведомственных органах (организациях);

в области внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федерального агентства:

  • 43) осуществляет функции подразделения Федерального агентства клиентоцентричности;

в области организации

уполномоченного структурного по вопросам внедрения принципов

несекретного делопроизводства с применением системы электронного документооборота Федерального агентства и ведения архива Федерального агентства:

44) организует в центральном аппарате Федерального агентства единую систему делопроизводства и составление сводной номенклатуры дел Федерального агентства, проводит обобщение и анализ сведений по документообороту, разрабатывает инструкции и методические материалы по рационализации способов и приемов работы с документами;

45) осуществляет контроль исполнения документов, поступающих в Федеральное агентство, включающий в себя:

- подготовку проектов резолюций по исполнению документов;

- постановку поручений на контроль;

- подготовку аналитической информации о ходе исполнения контрольных поручений, нарушениях сроков их исполнения;

- еженедельное информирование руководства Федерального агентства о состоянии исполнения контрольных документов;

- снятие исполненных документов с контроля;

- обеспечивает прием, первичную обработку, учет и регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) поступившей в Федеральное агентство средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской, факсимильной связи, электронной почты и по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) корреспонденции (кроме секретной), в том числе по обращениям граждан;

  • 46) осуществляет прием, учет, проверку на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве, на наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и регистрацию исходящей корреспонденции, в том числе по обращениям граждан, а также регистрацию, копирование (для служебного пользования) и рассылку организационно-распорядительной документации Федерального агентства (приказы, протоколы, поручения руководителя Федерального агентства);

  • 47) осуществляет прием, проверку, подготовку к отправке и отправку через фельдъегерскую службу или почтовое отделение связи в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи исходящей корреспонденции в органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, предприятия и гражданам;

  • 48) обеспечивает учет, хранение и выдачу в структурные подразделения Федерального агентства номерных гербовых бланков Федерального агентства, при наличии оригиналов документов заверяет их копии, в том числе копии документов, подлинники и визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении, а также осуществляет справочно-информационные работы по входящим и исходящим документам Федерального агентства с использованием СЭДО;

  • 49) проводит организационно-методическую работу по формированию структурными подразделениями Федерального агентства дел, подлежащих архивному хранению, обеспечивает отбор, комплектование, сохранность и использование законченных делопроизводством дел, образующихся в результате деятельности Федерального агентства;

  • 50) организует работу центральной экспертной комиссии Федерального

агентства по определению ценности и состоянии документального фонда Федерального агентства, актированию и  уничтожению

документов

с истекшими сроками хранения;

документам

  • 51) осуществляет архивно-справочную   работу по

Федерального агентства по обращениям граждан;

в подготовке

  • 52) организует личный прием граждан, а также участвует и проведении ежегодного Всероссийского дня приема граждан;

  • 53) принимает участие в подготовке предложений по развитию СЭДО, а также внедрении нормативных и методических документов, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в центральном аппарате Федерального агентства, и координирует деятельность структурных подразделений Федерального агентства в части касающейся;

в области организации подготовки заседаний Общественного совета при Федеральном агентстве на текущий период:

  • 54) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

IV. Права Управления
  • 7. Управление в целях осуществления своих функций вправе:

    исполнительной власти, органов исполнительной Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и иных организаций материалы, необходимые вопросов, входящих в компетенцию Управления;

    2) в пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений

    и получать Федерального

  • 1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов власти субъектов общественных для решения агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства справочные и информационные материалы и документы, необходимые для реализации возложенных на Управление задач и функций;

  • 3) вносить на рассмотрение руководству Федерального агентства предложения по вопросам деятельности Управления;

  • 4) запрашивать и получать от структурных подразделений Федерального агентства необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

  • 5) участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий в установленном порядке;

  • 6) организовывать работу по сопровождению государственных контрактов;

  • 7) привлекать с согласия руководителей структурных Федерального агентства работников соответствующих самоуправления, иными органами по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

    заключенных

    подразделений структурных подразделений, а также с согласия руководителей МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Управлением в пределах своей компетенции;

    8) проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений Федерального агентства, МТУ и подведомственных организаций Федерального агентства и иных организаций с согласия их руководителей;

    9) вести переписку с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного

  • 10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

  • 11) принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных) по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

  • 12) подготавливать предложения руководству Федерального агентства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп;

  • 13) пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Федерального агентства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;

    14) готовить предложения о привлечении по обеспечению информационной безопасности лицензии на соответствующий вид деятельности;

    15) постоянно повышать профессиональные

к проведению работ организаций, имеющих

компетенции, знания и навыки работников в области обеспечения информационной безопасности;

16) участвовать в работе   комиссий   органа   (организации)

при рассмотрении вопросов обеспечения информационной безопасности;

17) вносить предложения   руководству   органа   (организации)

о приостановлении работ в случае обнаружения факта нарушения информационной безопасности.

V. Организация деятельности Управления
  • 8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемым от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

  • 9. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Федерального агентства. Государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального агентства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Структура Управления включает следующие отделы:

отдел координации и реализации ИТ-проектов;

отдел аналитического сопровождения цифровой трансформации;

отдел документационного обеспечения.

10. Начальник Управления:

1) распределяет должностные и распределяет обязанности между дает им поручения и контролирует их выполнение;

обязанности заместителями

работников начальника

Управления Управления,

положения

2) обеспечивает разработку и утверждает Управления;

3) принимает участие в разработке проектов должностных работников Управления;

4) вносит в установленном порядке предложения

об отделах

регламентов

Федерального агентства об изменении структуры, численности расписания Управления;

5) вносит в установленном порядке предложения о на должность, перемещении, отстранении и освобождении от

руководителю

и штатного

назначении должности,

об оплате труда государственных гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий;

6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, ведомственными наградами Минпромторга России, а также наградами Федерального агентства, а также предложения о представлении государственных гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов;

7) вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих Управления;

  • 8) организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минпромторга России, руководства Федерального агентства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

  • 9) принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Федерального агентства, а также в совещаниях, проводимых руководством Федерального агентства, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;

  • 10) подписывает документы, направляемые от имени Управления, в структурные подразделения Федерального агентства, иные федеральные органы исполнительной Федерального агентства, Российской Федерации, предприятия, учреждения и иные организации, в том числе общественные;

    власти, МТУ, подведомственные организации органы государственной власти субъектов органы местного самоуправления, а также

  • 11) контролирует исполнение государственными гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов и указаний руководства Федерального агентства, дает указания, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение;

  • 12) рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы Управления;

  • 13) утверждает, согласовывает и подписывает документы относящимся к сфере деятельности Управления;

    по вопросам,

    качественное

    Управления

  • 14) организует и контролирует своевременное и рассмотрение государственными гражданскими служащими обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

  • 15) лично осуществляет в установленном порядке прием граждан;

  • 16) представляет руководству Федерального агентства предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;

  • 17) организует разработку проектов правовых и нормативных правовых компетенции

    актов Федерального агентства по вопросам, относящимся к Управления;

    18) осуществляет иные полномочия в соответствии и функциями Управления, приказами Федерального агентства,

    с задачами поручениями

руководства Федерального агентства, своим должностным регламентом.

11. Начальник Управления имеет право:

  • 1) по вопросам, входящим в компетенцию Управления, проводить совещания, давать указания МТУ, подведомственные организации Федерального агентства, вести в установленном порядке самостоятельную переписку;

  • 2) привлекать по согласованию с руководством Федерального агентства специалистов других структурных подразделений Федерального агентства, министерств (ведомств), предприятий, научно-технических обществ, ассоциаций и других организаций для решения отдельных задач, возложенных на Управление;

  • 3) выносить на рассмотрение руководства Федерального агентства вопросы, касающиеся направлений деятельности Управления и его взаимодействия с другими структурными подразделениями Федерального агентства;

  • 4) представлять Федеральное агентство в Минпромторге России, государственных и общественных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

  • 5) получать в установленном порядке от других структурных подразделений Федерального агентства, МТУ, предприятий и учреждений, а также от подведомственных организаций подведомственные организации Федерального агентства документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций, а также материалы к заседаниям коллегии, научно-технического и других советов и совещательных органов, образуемых Федеральным агентством, а также к совещаниям у руководства Федерального агентства, к заседаниям и совещаниям, проводимым Минпромторгом России и федеральными органами законодательной и исполнительной власти с участием Федерального агентства;

  • 6) созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов структурных подразделений Федерального агентства, МТУ, подведомственных организаций Федерального агентства;

  • 7) осуществлять в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

  • 8) вносить предложения по структуре и штатному расписанию Управления.

  • 12. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю

Федерального агентства, а в части, касающейся сферы ведения Управления, -соответствии руководителя

заместителю руководителя Федерального с распределением обязанностей между Федерального агентства.

13. Заместитель начальника Управления:

1) в соответствии с распределением

агентства в заместителями

обеспечивает

Положением, деятельность делегированные

обязанностей выполнение задач, возложенных на Управление настоящим руководит порученными им участками работ, координирует отделов Управления, выполняет другие функции, им начальником Управления;

2) в период отсутствия начальника Управления его заместитель руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, несет ответственность за деятельность Управления в этот период.

  • 14. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Управления осуществляется в с настоящим Положением, положениями об отделах а также их должностными регламентами.

    соответствии

    Управления,

    Управления, подписываются начальником Управления или по его поручению заместителем начальника Управления.

    16. Управление может иметь печати, штампы и бланки со своим названием установленного образца.

  • 15. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции

VI. Ответственность

17. Ответственность Управления за надлежащее выполнение работ, входящих в его компетенцию, возлагается на начальника Управления и его заместителя в соответствии с распределением обязанностей в Управлении.

Начальник Управления несет персональную ответственность за:

1) несвоевременное или некачественное выполнение работ, возложенных на Управление приказами или поручениями руководства Федерального агентства;

  • 2) подбор и расстановку кадров в Управлении;

  • 3) состояние служебной дисциплины в Управлении.

Ответственность заместителя начальника Управления и других работников Управления устанавливается должностными регламентами.




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель