Сведения о средстве измерений: 94169-24 Комплексы аппаратно-программные

Номер по Госреестру СИ: 94169-24
94169-24 Комплексы аппаратно-программные
(Трафик-ДТ)

Назначение средства измерений:
Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), измерений текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане в автоматическом режиме.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 4
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 25.12.2024
Срок свидетельства - 24.12.2029
Номер записи - 195983
ID в реестре СИ - 1422176
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Дорожные технологии" (ООО "ДТ")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Основное назначение отчета "V_16. Количество поверок СИ по годам и странам" дать представление по объёмам поверок, приходящимся на те или иные страны в динамике по годам.

Отчет состоит из 4 столбчатых диаграмм и таблицы, разнесённых по информационным блокам. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Диаграмма "Кол-во поверок по годам" содержит данные по поверкам начиная с 2010 г. по настоящее время.

Столбчатые диаграммы "Кол-во поверок отечественных и импортных средств измерений по годам" (в штуках и процентах) отображают данные по поверкам начиная с 2010г. по настоящее время с разнесением поверок по отечественным и импортным производителям СИ.

На графике "Кол-во поверок СИ по странам и годам" приводится подробная информация по распределению поверок между странами в динамике по годам, начиная с 2010 года. При этом, количество отображаемых стран превышает 70 шт., а ежегодное количество поверок после 2020 года - превышает 80 млн. в год.

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице представлены следующие поля:

  • год
  • страна
  • кол-во поверок

Бесплатный

Статистика

Кол-во поверок -
Выдано извещений -
Кол-во периодических поверок -
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№3075 от 2024.12.24 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

Наличие аналогов СИ: Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Дорожные технологии" (ООО "ДТ")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
94169-24
24.12.2029
Комплексы аппаратно-программные, Трафик-ДТ
Общество с ограниченной ответственностью "Дорожные технологии" (ООО "ДТ") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
2 года

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за весь период ее работы на рынке. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2025 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические

Стоимость поверки Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ)

Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

Программное обеспечение

Комплексы имеют специализированное программное обеспечение (далее - ПО). Специализированное ПО содержит метрологически значимую часть TrafficDT.so. Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Влияние специализированного ПО на метрологические характеристики комплексов учтено при нормировании метрологических характеристик комплексов.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 части ПО

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

TrafficDT.so

Номер версии (идентификационный номер) ПО

не ниже 1.0.0.0

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)


Знак утверждения типа

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на этикетку, расположенную на корпусе моноблока Трафик-ДТ, а также на титульный лист руководства по эксплуатации ДТНМ.424257.031РЭ.


Сведения о методиках измерений

Сведения о методиках (методах) измерений

приведены в пункте 3.2 «Принципы работы» документа ДТНМ.424257.031РЭ «Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Руководство по эксплуатации».


Нормативные и технические документы

Нормативные документы, устанавливающие требования к средству измерений

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений» (п. 12.1.1, 12.1.2, 12.42.1 и 12.42.2);

Приказ Росстандарта от 26 сентября 2022 г. № 2360 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»;

Приказ Росстандарта от 30 декабря 2019 г. № 3463 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений импульсного электрического напряжения»;

ДТНМ.424257.031ТУ Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Технические условия.

Правообладатель

Общество с ограниченной ответственностью «Дорожные технологии» (ООО «ДТ») ИНН 7734474487

Адрес юридического лица: 123298, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щукино, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, к. 1

Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью «Дорожные технологии» (ООО «ДТ») ИНН 7734474487
Адрес: 123298, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щукино, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, к. 1

Испытательный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
Адрес юридического лица: 141570, Московская обл., Солнечногорский р-н, г. Солнечногорск, рп. Менделеево, промзона ФГУП «ВНИИФТРИ», к. 11
Адрес места осуществления деятельности: 141570, Московская обл., Солнечногорский р-н, гп. Менделеево, ФГУП «ВНИИФТРИ», к. № 11, к. В, к. Г, к. 25, к. № 28, к. 77, к. климатической лаборатории и специализированный полигон для испытания оборудования, входящего в состав системы ГЛОНАСС

Правообладатель

Общество с ограниченной ответственностью «Дорожные технологии» (ООО «ДТ») ИНН 7734474487
Адрес юридического лица: 123298, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щукино, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, к. 1

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерениях скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем от движущегося (эффект Доплера).

Принцип приближающихся, определении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также на определении интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля комплексов.

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке дороги основан на определении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги, а также на определении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги.

Принцип действия комплексов при измерениях значений текущего времени и координат основан на одновременном приеме и обработке сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU).

частотно-импульсно-модулированным

ТС и принятым приемными

сигналом

антеннами

измерениях

и сигналом, отраженным радиолокационного модуля

действия комплексов при так и удаляющихся ТС в зоне контроля

скорости движения как по видеокадрам основан на

Конструктивно комплексы состоят из одного или нескольких моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией. Моноблок Трафик-ДТ выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе, на котором расположены герметичные разъемы для подключения внешних устройств и источников питания. В состав каждого моноблока Трафик-ДТ входят вычислительный модуль, видеокамера и приемник сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Для обеспечения измерений скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом комплексы комплектуются радиолокационными модулями 1 и/или 2, при этом к каждому моноблоку Трафик-ДТ может быть подключен только один радиолокационный модуль. Корпуса моноблока Трафик-ДТ, радиолокационных модулей 1 и 2, а также элементы крепления могут окрашиваться в различные цвета.

Комплексы предназначены для работы в неподвижном состоянии:

  • - при стационарном размещении - обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы при установке на элементы дорожных конструкций;

  • - при передвижном размещении - обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени при установке на штативы, треноги, неподвижное ТС.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом передвижном

производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном или размещении, имеющими в составе радиолокационные модули 1 и/или 2.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении.

Измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги

производятся

производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении, имеющими в составе несколько моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией.

Комплексы защищены от несанкционированного доступа специальными индикаторными пломбами, разрушающимися при попытке их удаления или вскрытия корпусов моноблоков Трафик-ДТ.

Маркировка наносится на этикетку, выполненную типографским способом, расположенную на корпусе моноблока Трафик-ДТ, которая содержит сокращенное наименование изготовителя, адрес изготовителя, в том числе наименование страны изготовителя, наименование комплекса, обозначение технических условий, по которым изготавливаются и идентифицируются      комплексы,      заводской      номер      комплекса      в

буквенно-цифровом или цифровом формате, наименование моноблока Трафик-ДТ, заводской номер и дату изготовления (число, месяц, год) моноблока Трафик-ДТ, знак утверждения типа средства измерений и знак, удостоверяющий соответствие комплексов установленным требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза).

Наименование комплексов, заводской номер комплексов в буквенно-цифровом или цифровом формате, наименования и заводские номера всех составных частей комплексов отражены в формуляре комплексов.

Нанесение знака поверки на корпус составных частей комплексов не предусмотрено.

Функционально комплексы могут применяться для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД), указанных в технических условиях на комплексы, приближающимися и удаляющимися ТС, движущимися в плотном потоке во всей зоне контроля и на контролируемом участке дороги с формированием пакета данных по каждому ТС, в том числе, но не ограничиваясь:

  • - превышение установленной скорости движения ТС;

  • - пересечение в нарушение ПДД линий разметки проезжей части дороги;

  • - проезд на запрещающий сигнал светофора;

  • - невыполнение требования об остановке перед стоп-линией;

- невыполнение требования об остановке перед знаком стоп;

- выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора;

- поворот или движения прямо, или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;

- выезд в нарушение ПДД на обочину, газоны, пешеходные тротуары, велодорожки, полосы для реверсивного движения, полосы для движения маршрутных ТС, трамвайные пути;

- выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения;

- нарушение правил пользования внешними световыми приборами;

- нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;

- несоблюдение требований, запрещающих остановку или стоянку ТС;

- нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;

- движение ТС во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

- нарушение требований об обязательном прохождении технического осмотра или обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;

- установка на ТС без соответствующего разрешения спецсигналов (или опознавательного фонаря такси, опознавательного знака «Инвалид» и т. п.);

- невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам (велосипедистам или иным участникам дорожного движения);

- нарушение скоростного режима на протяженном участке дороги;

- выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора;

- остановка или выезд на встречную полосу на железнодорожном переезде;

- невыполнение требований ПДД по движению ТС с разрешенной максимальной массой по полосам;

- нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах;

- нарушение правил перевозки опасных грузов.

Общий вид составных частей комплексов приведен на рисунке 1. Место установки пломбы от несанкционированного доступа, место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ приведены на рисунке 2. Общий вид этикетки приведен на рисунке 3.

Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ), http://oei-analitika.ru

а) Моноблок Трафик-ДТ

Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ), http://oei-analitika.ru
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ), http://oei-analitika.ru

б) Радиолокационный модуль 1

в) Радиолокационный модуль 2

Рисунок 1 - Общий вид составных частей комплексов

Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ), http://oei-analitika.ru

Место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ

Место установки специальной индикаторной пломбы: один из винтов задней крышки корпуса

Рисунок 2 - Место установки пломбы от несанкционированного доступа, место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ

ООО "ДТ"

Россия, 123298, г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, к. 1 Комплекс аппаратно-программный Трафик ДТ ДТНМ.424257.031ТУ зав. № I               I

Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (Трафик-ДТ), http://oei-analitika.ru

Моноблок Трафик-ДТ

зав. № I           I      СПГ

дата изг. I               I        L11L

Рисунок 3 - Общий вид этикетки


Комплектность комплексов приведена в таблице 4.

Таблица 4 - Комплектность комплексов

Наименование

Обозначение

Количество

1 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ в составе:

-

1 шт.

1.1 Моноблок Трафик-ДТ

-

1 шт.1, 2)

1.2 Радиолокационный модуль 1

-

1 шт.1, 2)

1.3 Радиолокационный модуль 2

-

1 шт.1, 2)

2 Вспомогательное оборудование:

  • - внешние элементы защиты

  • - внешние модули подсветки

  • - обзорные видеокамеры с объективами

  • - контроллеры

  • -  комплект для электропитания оборудования комплексов

  • - комплект для обеспечения связи

  • - комплект для обеспечения интеграции и мониторинга состояния оборудования комплексов

  • - набор крепежных приспособлений

  • - комплект кабелей

  • - согласующие адаптеры

  • - коробка упаковочная

-

по заказу

Продолжение таблицы 4

Наименование

Обозначение

Количество

3 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Руководство по эксплуатации

ДТНМ.424257.031РЭ

1 экз.

4 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Формуляр

ДТНМ.424257.031ФО

1 экз.

5 Моноблок Трафик-ДТ. Паспорт

ДТНМ.424257.033ПС

1 экз. на каждый моноблок Трафик-ДТ

6   ГСИ.   Комплексы   аппаратно-программные

Трафик-ДТ. Методика поверки

-

1 экз.

Примечания:

- Количество может быть увеличено по заказу.

2) - Количество составных частей комплекса определяется заказом и отражается в формуляре ДТНМ.424257.031ФО.


Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч в зоне контроля радиолокационным методом в зоне контроля по видеокадрам на контролируемом участке дороги

от 0 до 350

от 0 до 350

от 0 до 350

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

в зоне контроля радиолокационным методом

в зоне контроля по видеокадрам

на контролируемом участке дороги

±1

±1

±1

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), мкс

±1

Доверительные границы допускаемой абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплексов в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

±3*

* - При одновременном использовании сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Минимальная протяженность контролируемого участка дороги, м

80

Напряжение постоянного тока электропитания, В

от 10 до 36

Условия применения

температура окружающего воздуха, °С относительная влажность окружающего воздуха при температуре 25 °С, %, не более

от -60 до +65

98

таблицы 3

Наименование характеристики

Значение

Габаритные размеры составных частей комплексов, мм, не более моноблок Трафик-ДТ

длина

470

ширина

155

высота

150

радиолокационный модуль 1

длина

100

ширина

50

высота

90

радиолокационный модуль 2

длина

110

ширина

40

высота

100

Масса составных частей комплексов, кг, не более

моноблок Трафик-ДТ

4,5

радиолокационный модуль 1

0,5

радиолокационный модуль 2

0,4


Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель